Простота эксплуатации и обширные функциональные характеристики электронных систем записи телефонных разговоров позволяют использовать их во многих сферах как бизнеса, так и частной жизни, а именно:
- финансовые компании (банки, биржи, брокерские компании)
- экстренные службы
- диспетчерские пункты, рабочее место секретаря -электронный секретарь-стенографист
- службы безопасности
- авиация, энергетика, промышленность
- коммерческие организация различного профиля
- для дома, для семьи (домофон)
Возможности систем стоит структурировать по категориям, упомянув сперва общие характеристики.
- Хранение записей в базе данных на жестком диске. В последующем имеется возможности прослушивания записей. Системы позволяют вести "сквозное" прослушивание (в реальном времени)
- Автоматическое определение параметров сеанса связи. Программное обеспечение регистрирует входящие / исходящие номера, дату, время и продолжительность сеанса, канал (линию), набравший / принявший звонок. Запись можно вести по расписанию
- Определение размеров минимальной и максимальной длительности разговора
- Автоматическое определение номера звонящего
- Автоматическая регулировка уровня сигнала для оптимального качества и громкости разговора
- Акустический контроль, позволяющий реагировать и начинать запись на голос
- Интеграция с приложениями MS Office для составления отчетов в Word и Excel
- Наличие текстового редактора для стенографирования фонограммы и добавления комментариев
Области применения программ записи телефонных разговоров ограничиваются лишь вашей фантазией:
- Бизнес
- Финансовые и страховые компании
- регистрация сделок и соглашений
- документирование переговоров
- документирование факсимильных и телеграфных сообщений
- Диспетчерские пункты
- регистрация и хранение переговоров диспетчеров
- анализ картины развития внештатных ситуаций
- Крупные промышленные предприятия
- документирование переговоров служб всех уровней
- Службы безопасности
- контроль и пресечение утечек конфиденциальной информации
- регистрация звонков с угрозами
- предотвращение террористических действий
- Коммерческие организации
- контроль и оценка работы персонала
- разрешение спорных ситуаций
- анализ проведения рекламных кампаний
- организация более плодотворной работы
- Call-центры
- запись переговоров операторов
- хранение информации о звонках клиентов
- интеграция с системой
- Экстренные службы
- фиксирование поступающих звонков и заявок
- контроль оперативности реагирования и работы операторов
- Финансовые и страховые компании
- Военная отрасль
- Научные институции
- Медицинские службы
- Частные лица
Анализ показал, что возможности современных систем записи телефонных разговоров отвечают всем прихотям владельца и позволяют эффективно организовать работу с записями и их хранение.